Страница обновлена 19.02.2025

МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа Большое Село Ярославской области

Страница обновлена 19.02.2025
МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа Большое Село Ярославской области

Организация питания в образовательной организации

Горячее питание в школе

Горячая линия

8 (48542) 2-18-84 – директор школы, Дьячкова Елена Юрьевна

8 (48542) 2-14-34 – ответственный за организацию питания обучающихся, Тройникова Марина Васильевна

8 (48542) 2-94-23 – начальник управления образования Администрации Большесельского МР

8 (4852) 31-43-45 – министерство образования Ярославской области

8 (800) 200-91-85   телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания школьников

8 (800) 200-04-11 – НАРОДНЫЙ ФРОНТ РЕВИЗОРРО

 

Календарь питания 2025 год

Календарь питания 2024 год

Примерное двухнедельное меню для обучающихся (возрастная категория от 7 до 11 лет) от 1.09.2024

Примерное двухнедельное меню для обучающихся (возрастная категория от 12 до 18 лет) от 1.09.2024

Приказ №239/01-10 от 5.09.2023 "О создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания в школьной столовой на 2023-2024 учебный год"

Информация для рейтинга родительского контроля https://shbol.edu.yar.ru//food/findex.xlsx

http://мониторингпитание.рф/

Об условиях питания обучающихся

Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание обучающихся. Помещение столовой расположено на 1 этаже здания. Вместимость обеденного зала –150 человек, площадь – 149 м2.

Приготовление горячего питания осуществляется в дни посещения занятий.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:

  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  •  определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
  •  проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
  • организацию родительского лектория;
  • сотрудничество с субъектами профилактики;
  • проверку исправности и  испытания спортивного инвентаря;
  • инструктажи по ТБ;
  • организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
  • проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.  

В школе работает медицинский кабинет, есть процедурная.   

В большинстве  учебных кабинетов имеются аптечки первой помощи.

Об условиях питания обучающихся по ООП НОО в школе:

Меню ежедневного горячего питания

   

Меню 1-4 классов

 

Меню на 20 февраля 2025 года ..food/2025-02-20-sm.xlsx

Меню на 19 февраля 2025 года ..food/2025-02-19-sm.xlsx

Меню на 18 февраля 2025 года ..food/2025-02-18-sm.xlsx

Меню на 17 февраля 2025 года ..food/2025-02-17-sm.xlsx

Меню на 14 февраля 2025 года ..food/2025-02-14-sm.xlsx

Меню на 13 февраля 2025 года ..food/2025-02-13-sm.xlsx

Меню на 12 февраля 2025 года ..food/2025-02-12-sm.xlsx

Меню на 11 февраля 2025 года ..food/2025-02-11-sm.xlsx

Меню на 10 февраля 2025 года ..food/2025-02-10-sm.xlsx

Меню на 07 февраля 2025 года ..food/2025-02-07-sm.xlsx

Меню на 05 февраля 2025 года ..food/2025-02-05-sm.xlsx

Меню на 06 февраля 2025 года ..food/2025-02-06-sm.xlsx

Меню на 05 февраля 2025 года ..food/2025-02-05-sm.xlsx

Меню на 04 февраля 2025 года ..food/2025-02-04-sm.xlsx

Меню на 03 февраля 2025 года ..food/2025-02-03-sm.xlsx

 
 
   
   

Архив

январь 2025

декабрь 2024

ноябрь 2024

октябрь 2024

сентябрь 2024

 

Информация о наличии диетического меню в школе

Диетическое меню отсутствует, так как нет заявлений от родителей (законных представителей) на предоставление диетического меню.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих или реализующих пищевые продукты и продовольственное сырье в школе

Для организации питания детей  продукты питания поставляются следующими организациями:
  1. Хлебозавод № 1
  2. ООО "Ярмолпрод"
  3. ООО "Ферт"
  4. ООО "Оптмежторг"
  5. ИП "Новикова О.В."

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в школе

Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание обучающихся. Помещение столовой расположено на 1 этаже здания. Вместимость обеденного зала –150 человек, площадь – 149 м2.

Приготовление горячего питания осуществляется в дни посещения занятий.

     ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Бесплатное одноразовое питание в дни учебных занятий предоставляется учащимся:
- детям из малоимущих семей;
- детям-инвалидам;
- детям, находящимся под опекой (попечительством), опекуны (попечители) которых не получают ежемесячную выплату на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в соответствии со статьей 81 Социального кодекса;
- детям, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
- детям из многодетных семей (за исключением детей из многодетных семей, имеющих статус малоимущих);
- детям, обучающимся по образовательным программам начального общего образования.

Двухразовое питание в дни учебных занятий предоставляется
- детям с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- детям из многодетных семей, имеющих статус малоимущих.
 

 

Анкета для школьников

Мониторинг организации питания учащихся в 2024-2025 учебном году

Мониторинг питания от 24.12.2024

Мониторинг питания от 18.10.2024

Мониторинг организации питания учащихся в 2023-2024 учебном году

Мониторинг питания от 09.04.2024

Мониторинг питания от 20.02.2024

Мониторинг питания от 18.12.2023

Мониторинг питания от 14.11.2023

Мониторинг питания от 11.10.2023

Мониторинг организации питания учащихся в 2022-2023 учебном году

Мониторинг питания от 24.04.2023

Мониторинг питания от 28.12.2022

Мониторинг питания от 15 декабря 2022 года

Мониторинг питания от 14 октября 2022 года

Результаты анкетирования –ПИТАНИЕ 2022-2023уч.год   (октябрь)

Результаты анкетирование - питание 2023-2024 уч.год (ноябрь)

14 ноября  2023 года комиссия по осуществлению  контроля  за  качеством питания посетила школьную столовую. В состав комиссии входят представители образовательного учреждения, родительской общественности и Управляющего Совета МОУ Большесельской  СОШ.

Члены комиссии ознакомились с меню питания для всех категорий школьников, которое было размещено на информационном стенде в помещении столовой. Каждый родитель может ознакомиться с меню, которое ежедневно обновляется и размещается на сайте школы в разделе "Сведения об образовательной организации" в подразделе "Организация питания в образовательной организации" в пункте " Ежедневное меню".  

Приготовленные блюда соответствуют утверждённому меню и нормам выдачи завтраков и обедов. Каждое блюдо проверяется бракеражной комиссией, фактов замены и выбраковки продуктов не было. Замены блюд также не зафиксировано.

Учащиеся завтракают и обедают с удовольствием.

Столовая работает в соответствии с разработанным графиком питания классов.

В обеденном зале соблюдается чистота. После каждого приёма проводится уборка помещения.

Для учащихся так же созданы условия для соблюдения правил личной гигиены.

Учащиеся завтракают и обедают с удовольствием.

В ходе проверки нарушений не выявлено.

Выражаем большую благодарность администрации школы и сотрудникам столовой за организацию качественного питания наших  детей.

Форма обратной связи

: *
: *
: *
Согласен на обработку своих персональных данных

Введите код, указанный на картинке:

Политика в отношении обработки персональных данных