МОУ Большесельская СОШ группа дошкольного образования "Умка"
Наша работа в первую очередь адресована тем, кто заинтересован в развитии своего ребенка, как личности, кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников, кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.
На нашем сайте Вы можете
• узнать:
- о последних новостях нашей дошкольной группы
- о наших планах;
- о проходящих праздниках;
- о жизни групп;
• найти:
- информацию о дошкольной группе;
- реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;
- советы специалистов;
- условия поступления в дошкольную группу и необходимые документы;
• посмотреть фотоальбомы;
Надеемся, что наш сайт будет полезен как родителям детей дошкольной группы, так и многим другим!
Дошкольная группа – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У нас своя атмосфера, свои законы совместного проживания взрослых и детей. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нём радость, любовь, доброту.
Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам!
Ваш ребёнок приобщится к общечеловеческим ценностям – именно на этом базируется содержание педагогического процесса.Воспитатели позаботятся о том, чтобы Ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, любознательным, научился мыслить, развил свои творческие способности, приобщился к миру искусства, научился создавать свои
художественные творения.
НАШ ДЕВИЗ: Чтобы цветку души ребенка Мы ВКонтакте |
Шишкина Светлана Николаевна, старший воспитатель |
Кирюшова Светлана Андреевна, воспитатель |
Васильева Татьяна Анатольевна, младший воспитатель
|
|
|
|
Прием детей в группу осуществляется с 4 до 7 лет.Прием детей в группу осуществляется с 4 до 7 лет.
Наша подготовительная группа «Умка» открылась в сентябре 2010 года.
Главная цель работы группы: подготовить детей к успешному обучению в школе.
Для реализации этой цели мы разработали свою программу по обеспечению преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.
Свою работу мы строим на следующих принципах:
- непрерывность развития ребенка;
- развитие ребенка на основе его индивидуальных возможностей и способностей;
- развитие и укрепление здоровья личности;
- развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования.
Уважаемые родители!
Почему мы считаем, что ВАШИ ДЕТИ должны быть с НАМИ в дошкольной группе «УМКА»!!!!!
- При планировании образовательной деятельности в дошкольной группе организуется взаимодействие по преемственности образования между педагогами дошкольной группы и учителями начальных классов для формирования познавательного и личностного развития дошкольника, позволяющего в дальнейшем легко адаптироваться в школьных условиях и успешно учиться в школе;
- В течение года осуществляется взаимопосещение занятий и уроков педагогами начальных классов и группы. Проводится много совместных мероприятий;
- Мониторинг готовности детей осуществляется с использованием метода наблюдения, диагностических методик и тестов. На основе проведённых методик совместно со специалистами составляется индивидуальная карта развития каждого ребёнка для формирования психологической и личностной готовности к школьному обучению;
- Особое внимание уделяется формированию у родителей позитивного образа современной школы;
- Воспитатели и специалисты в течение дня следят за настроением и психологическим состояниям каждого ребёнка и всегда готовы в конце дня грамотно ответить на любой вопрос родителей;
- Родители имеют возможность присутствовать на занятиях и наблюдать за образовательным процессом педагогов;
- Дети дошкольной группы участвуют в разнообразных мероприятиях ( конкурсах, выставках, олимпиадах и т.д.) не только в школе, но и на региональном и общероссийском уровне, где занимают призовые места;
- Воспитанники имеют полный доступ к развивающим игрушкам, пособиям, материалам для творчества. В соответствии с ФГОС постоянно пополняется предметно-развивающая среда.
- Образовательная программа варьируется на определённом этапе ( начало, середина, конец уч.года).Педагогами и специалистами с детьми проводятся занятия по группам и подгруппам в зависимости от уровня развития ребёнка. Организуются мини-педсоветы для обсуждения наблюдений за конкретным ребёнком и выработкой единого маршрута сопровождения ребёнка;
- В группе проводятся мероприятия по укреплению здоровья детей. В режимные моменты вносятся изменения в соответствии с погодой. Мы отступаем от правила, что воспитатели должны организовывать прогулки при любых погодных условиях. Опыт показывает, что у детей, пришедших из других образовательных учреждений, снижается количество простудных заболеваний в течении года.
- В группе работают компетентные специалисты и имеют хорошую репутацию в районе.
- С учетом физиологических и психологических особенностей детей был составлен распорядок дня группы, способствующий сокращению переутомления и снижению заболеваемости детей. С детьми в группе работают специалисты: логопед, психолог, педагог ритмики, музыкальный руководитель.